Методические пособия и рекомендации

Методическая разработки и пособия позволяют педагогическим и руководящим работникам осмыслить, обобщить и систематизировать свой опыт, представить свои предложения по совершенствованию образовательного процесса.
Представляю вам наши методические продукты:

«Покадрово шагаем по истории»

Покадрово шагаем по историиДополнительная образовательная программа художественной направленности для детей старшего дошкольного возраста. Подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В дополнительной образовательной программе представлена система работы по формированию первичных представлений об истории у детей старшего дошкольного возраста в мультстудии.

 

 

«По страницам истории детям»

По страницам истории детямВ данном программно-методическом комплексе собраны рекомендации по организации системы работы по формированию первичных представлений об истории у детей старшего дошкольного возраста, предназначенные для педагогов дошкольных образовательных учреждений. В основу программно-методического комплекса положены практические разработки и опыт работы по формированию первичных представлений об истории у детей старшего дошкольного возраста в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 120 «Сказочный» на протяжении пяти лет.

 

«Знатоки истории»

Знатоки историиИнтерактивные игры для детей дошкольного возраста. Данное методическое пособие посвящено методике формирования первичных представлений об истории у детей дошкольного возраста посредством интерактивных игр. В пособии собраны интерактивные игры, методические рекомендации по использованию данных игр и конспекты бесед как предварительная работа к играм по формированию первичных представлений об истории у детей дошкольного возраста, предназначенные для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

 

«Детский мини: музей: вчера, сегодня, завтра»

Детский мини: музей: вчера, сегодня, завтраВ методическом пособии раскрыты аспекты организации музейного пространства в дошкольных образовательных организациях с целью реализации регионального компонента в ДОО. В первой части пособия первый раздел посвящен раскрытию аспектов реализации музейной педагогики в дошкольном образовательном учреждении. Второй и третий разделы раскрывают направления работы по организации мини-музеев на колесах и музеев одного предмета, а также представлены практические разработки и опыт работы по становлению общекультурных ценностей у детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 120 «Сказочный».

 

«Детский мини-музей: вчера, сегодня, завтра»

Детский мини: музей: вчера, сегодня, завтраВо второй части методического пособия «Детский мини-музей: вчера, сегодня, завтра» — представлены теоретические и практические материалы по организации мини-музеев: «История народов Поволжья», «Куклы народов Поволжья» (обрядовые, обереги, игровые), а также практические материалы: конспекты НОД, анкеты, перспективное планирование.

«Квест-игры по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста»
Электронное методическое пособие «Квест-игры по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста». В пособии представлены авторские тематические сценарии квест-игр по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста на основе поликультурного подхода.